Школа успешных продаж

Когда покупатель смотрит на объявление, процесс его восприятия можно описать такими событиями: привлечение внимания, возникновение интереса, принятие решения, приобретение товара.

При этом, как продавец, вы можете полностью повлиять только на первое событие, из которого уже последуют все остальные. На сайте объявлений возможности по привлечению внимания по сравнению с реальным магазином ограничены. Как привлечь внимание покупателя в таких условиях, когда вы не можете рассказать ему об особенностях товара лично или привлечь его красивой вывеской? Есть ряд действий, которые необходимо предпринять для того, чтобы заинтересовать покупателя. Мы разработали список рекомендаций, который поможет вам.

Как заинтересовать покупателя

  • Поставьте себя на место покупателя, на что вы обращаете внимание в первую очередь? Правильно, стоимость. Указывайте интересную для покупателя стоимость.
  • Формулируйте название объявления корректно. Не следует писать в названии объявления «Продаю срочно кофемолку за 2000 рублей». Название «Кофемолка б.у. хорошее состояние» будет куда более правильным заголовком, ведь для цены и срочности продажи есть графа стоимости и описание объявления. Следуйте Правилам Bixti.
  • Добавляйте качественные фотографии. Продолжайте размышлять как покупатель. Какое объявление откроете первым? Красивое и качественное титульное изображение имеет огромное значение. Не менее важны и остальные фотографии, каждому интересно рассмотреть приобретаемый товар поближе и с разных сторон.
  • Внимательно составляйте текст описания. Чем подробнее вам удастся описать товар и его характеристики, тем больше шанс того, что покупатель выберет именно вас. Чем более технически сложным является предмет, тем более важным является подробное описание. К примеру, при продаже подержанного автомобиля следует указывать периодичность прохождения сервиса, пробег, характер повреждений, если таковые имеются, и так далее.

Что делать, если вам не удается продать товар в течение длительного времени?

Скорее всего, проблема в том, что объявление не привлекает достаточно внимания. Попробуйте сделать следующее:

  • не подавайте объявление заново, отредактируйте уже существующее;
  • обратите внимание на выставленную цену, не слишком ли она высока? Недорогие товары продаются гораздо быстрее;
  • попробуйте добавить больше качественных фотографий с разных ракурсов;
  • сделайте описание объявления более подробным и понятным;
  • попробуйте выделить объявление с помощью дополнительных услуг.

Помните, что с подробным описанием, хорошей фотографией и приемлемой ценой ваше объявление станет намного интереснее для покупателей — и вы гораздо быстрее продадите свой товар!